Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

 

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

План реализации Дорожной карты 2021-2022 МАОУ Гимназия № 8
Дорожная карта
План мероприятий МАОУ Гимназия №8 2020-2021
Карта воспитания МАОУ Гимназия №8 2020
Карта дополнительного образования МАОУ Гимназия № 8 2020
Карта формирования результатов МАОУ Гимназия № 8 2020
Формат ОУ-ПП-1 МАОУ Гимназия № 8 2020
План мероприятий МАОУ Гимназия №8 2019-2020
Формат В МБОУ Гимназия №8
Формат Г МБОУ Гимназия №8
Формат Д МБОУ Гимназия №8
Формат Р-ОУ результаты образования МАОУ Гимназия № 8
Формат Р-ПП Гимназия № 8

Школа - часть городского пространства

Отчёты о мероприятиях

МАОУ Гимназия № 8 и КГПУ им. В.В. Астафьева заключили соглашение о сотрудничестве в рамках проекта «Научно-методическое сопровождение формирования образовательных результатов в школьном биологическом образовании» и разработан проект, основной идеей которого является определение и разработка содержания, методов, приемов, форм и средств формирования и развития образовательных результатов обучающихся по биологии.
С подробным описанием проекта можно ознакомиться тут.

В процессе реализации совместного проекта МАОУ Гимназия № 8 и КГПУ им. В.В. Астафьева «Научно-методическое сопровождение формирования образовательных результатов в школьном биологическом образовании» родилась идея организации дочернего проекта «Химические комиксы как метод формирования естественнонаучной грамотности». Ребята 8-11х классов проявили большой интерес к необычному заданию по химии, показав не только свои знания, но и творческие способности. Всего в выполнении данного задания приняли участие 34 учащихся: 5 учащихся из 8х классов, 19 учащихся из 9х классов, 5 учащихся из 10х классов, 5 учащихся из 11х классов.

Основные положения проекта, а также результат реализации можно посмотреть ниже:

«Проект Химические комиксы»
Комиксы